Нагрузки на подшипник

Нагрузки на подшипник

      Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

     Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

  • Радиальная нагрузка
  • Осевая нагрузка
  • Комбинированная нагрузка

Что такое Преднатяг?

     Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

Зачем нужен преднатяг?

     Существует множество случаев, когда необходим преднатяг: Конструкция узла требует жесткости; требуется низкий шум и вибрация; вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке); компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

Как выбрать подшипник по размерам
Выбор подшипника - сложный процесс, к которому необходимо подходить предельно аккуратно.
Импортные подшипники SKF
Импортные подшипники - это отличное решение для промышленных организаций, которое позволит вывести оборудование на совершенно новый уровень.
Найти подшипник в казани
Компания Континент-Снаб предлагает большой выбор подшипников по доступным ценам
Роликовый подшипник
Предлагаем широкий выбор роликовых подшипников по доступным ценам.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И СВОБОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах...
История производства подшипников в России
История производства подшипников в России началась в 1916 году, когда по инициативе Эммануила Нобеля, племянника создателя известной международной премии, было организовано Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ»...